Что такое монорхизм: все о причинах и последствиях патологии

В сознании среднестатистического гражданина РФ анархист — это либо напрочь оторванный от реальности романтик, либо пьяный подросток на панк-концерте, либо бандит, либо всё это в купе. Однако реальность куда более интересна и многолика. Вениамин Волин пообщался с несколькими российскими анархистами о формировании их взглядов, об общественно-политической (и не только) деятельности, о проблемах движения и перспективах политической борьбы.

Дмитрий (лет)

Считать себя анархистом я начал еще в отрочестве. Повлияли папины полушутливые рассказы – в том числе, о махновцах во время Гражданской войны. Вскоре, опять же фактически с папой за ручку, я очутился в книжном магазине Фаланстер, где ко мне в руки попал журнал «Автоном». Интернета у меня тогда ещё не было, и я написал им бумажное письмо на почтовый адрес, указанный в журнале. Месяца через три получил ответ. Так всё и закрутилось. Надо сказать, что называться анархистом я начал несколько раньше, чем более-менее врубился в суть анархистских идей. Началось всё «неправильно» – больше нравилось слово, форма, а не содержание. Но постепенно форма наполнилась смыслом, а главное, она дала правильный вектор спонтанной революционности: стремлению вырваться из угнетающей повседневности и неприятию любых попыток подчинить меня и окружающих чьей-либо воле.

Первым моим знакомством с движением было участие в «Беспартшколе» — довольно интересном кружке лекций и дискуссий, проходившем много лет назад в Клубе имени Джерри Рубина. Первой акцией – какой-то арт-перформанс возле Росатома (если не путаю), куда мы со школьным другом явились с самодельным чёрным флагом с панковской анархией, намалёванной красным баллончиком. Лет с пятнадцати стал активно взаимодействовать с организацией «революционных анархо-синдикалистов» и тогда же написал первую статью о суровых реалиях школьной жизни в их журнал «Еретик». С тех пор было много разных инициатив и задумок, акций и кампаний, и планов, как движению достичь успеха.

Мы часто обращали внимание на то, что происходит в революционном движении за рубежом. У этой «внимательности к загранице» есть как свои сильные, так и слабые стороны. Сильно повлияли  в своё время массовые волнения 2008 года в Греции, где анархисты шли в авангарде борьбы. Сейчас очень вдохновляет революция в Рожаве – Сирийском Курдистане. Пожалуй, это наиболее серьёзный пример современности – принципы прямой демократии и кооперативной экономики воплощаются в жизнь в регионе с населением в несколько миллионов человек.

Дмитрий (лет)

Ещё из значимых вех моего пути как анархиста надо выделить участие в городских протестах: как экологического плана, так и связанных со строительной политикой властей. В своё время в Москве было активно и хорошо заметно движение против «точечной застройки», также москвичи выступали против строительства мусоросжигательных заводов. Мы с товарищами считали, что это движение – хороший способ вести массовую пропаганду, а в перспективе – расширить наши ряды и, может, даже создать сеть протестных групп, действующих на либертарных принципах в разных районах города. Определённые связи мы действительно установили, однако само движение оказалось недостаточно решительным и организованным, а главное – непостоянным, лишь немногие из обычных «рассерженных горожан» становились постоянными активистами движения протеста. Неверен был и наш подход. О том, как анархистам организовать работу с социальными движениями более эффективно, я размышляю до сих пор.

Последний год львиную долю моей политической активности занимает солидарность с Курдистаном: в основном, информационная поддержка революции в русскоязычном сегменте Интернета. С одной стороны, я убеждён, что это действительно важно сейчас. Опыт революции имеет большое значение для всего мира. С другой, — такая «устремлённость в даль» симптоматична. Ведь в России наше движение сейчас находится в состоянии полузамирания, как и весь левый протест в России после подъёма 2011-2012 годов. Однако кризис этот несёт в себе потенциал нового витка развития, выхода на новый уровень и – победы. На мой взгляд, всё будет зависеть, в первую очередь, от веры в осуществимость антиавторитарного проекта – не «когда-то в будущем», а в ближайшей исторической перспективе. Это фундамент, на основе которого необходимо выработать верную стратегическую и тактическую линии. Постоянно ревизовать их эффективность, чутко ориентироваться в конкретных обстоятельствах. Решающие моменты впереди.

Симптоматика

Как было сказано выше, у ребенка монорхизм может наблюдаться вместе с отсутствием одной почки, так как развиваются эти два органа с одной ткани. Существуют следующие симптомы монорхизма:

  • единственное полноценно развитое яичко обычно отличается большим размером (он превышает среднюю норму с целью своеобразной компенсации, что носит название «викарная гиперплазия»);
  • работа данного яичка может быть нарушена, а в некоторых случаях отмечается атрофия;
  • иногда могут наблюдаться признаки, сигнализирующие о гипогонадизме (дефицит тестостерона в организме больного);
  • нехватка тестостерона проявляется в сниженном либидо, половом бессилии, бесплодии.

Эктопия яичка

В отличие от крипторхизма эктопия яичка характеризуется его локализацией под кожей паховой области бедра, промежности или в противоположной половине мошонки. Соответственно различают паховую, бедренную, промежностную и перекрестную эктопию яичка. Наиболее часто встречается паховая. Причиной аномалии являются механические факторы, препятствующие его входу в мошонку. Операцию при эктопии яичка выполняют обычно в возрасте 6 лет в один этап, поскольку длина семенного канатика во всех случаях бывает достаточной. Прогноз, как правило, благоприятный. При перекрестной эктопии яичка лечение не требуется.

Лопаткин Н.А., Пугачев А.Г., Аполихин О.И. и др. Урология

Опубликовал Константин Моканов

Другие знаки и символика анархизма

Что означает знак анархии черная роза? Одним из первых объяснил и популяризовал его Лиз Хайлеман. Его основное использование – отделение анархической литературы от остальной. Произошел он от перевода с английского ирландской баллады «Черная роза». Этот символ можно увидеть на анархической книжной ярмарке, которую в последний раз проводили в 2012 году.

“Ешь богатых” – это знак анархии, значение которого говорит само за себя. Выглядит как “Веселый Роджер”, только вместо скрещенных костей под черепом красуются столовые вилка и нож. Использовался как символ анархо-панка. Большую популярность получил в восьмидесятых годах прошлого века после выхода сингла «Мотурхед» в 1987 году для кинокомедии «Съешь богатых».

Другие знаки и символика анархизма

Символ красных анархо-скинхедов (рашей) можно добавить в список как еще один знак анархии. Значение его трех красных стрел внутри круга расшифровывают девизом «Свобода. Равенство. Взаимопомощь». Действовали они в Германии, с начала тридцатых годов 20 века, как антифашистская организация.

Читайте также:  Вакуумная помпа для мужчин польза и вред, как пользоваться

Share119Tweet74Share21SendPin27Send